ПРЕТЕНЗИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
В АДМИНИСТРАЦИЮ
_______наименование лечебного учреждения_____
Адрес: __________индекс, адрес______
От ______ФИО доверенного лица (или самого пациента)____
Адрес: ____индекс, адрес__________
ПРЕТЕНЗИЯ
___Дата___ ____ФИО__пациента_____ поступил(по скорой) с предварительным диагнозом (диагноз) в Ваше _____наименование медицинского учреждения______ (варианты: лег на обследование, плановую операцию или другое) в отделение ___отделение______.
В результате проведенного лечения ______ ФИО пациента____ не стало лучше (или стало хуже). И так далее по факту: - Что Вам не нравится в методах лечения.
- Вы просили консультации других специалистов (этой же больницы), так как считаете, что пациенту это необходимо, потому что состояние здоровья __пациента___ не улучшается. В консультации было отказано.
- Не было проведено своевременного обследования.
- И так далее. Все Ваши претензии.
В результате вышеизложенного и пользуясь всеми своими правами и правами пациента ПРОШУ
незамедлительно провести консультации, исправить, дополнить лечение, чтобы оно стало эффективным (если пациент еще находится в больнице)
или же
ПРОШУ
Вас ответить мне в письменной форме в установленный законом срок на следующие вопросы:
- Почему при просьбе со стороны пациента (или его доверенного лица) на консультацию специалиста (указать какого?) в виду ухудшения состояния при проведенном лечении, пациенту в таковой консультации отказано?
- Почему такая консультация не была проведена в самом начале лечения?
- Почему не было проведено необходимое и достаточное лечение пациента?
- (дополнить свои вопросы, если таковые есть)
В случае отказа ответить на мои вопросы, я буду считать себя вправе обращаться в любые другие органы для защиты прав пациента.
ДАТА Подпись _____________ /_________/
<---к началу ---
продолжение темы -->
|