ПРИВЕТ! Пенсионерам, ветеранам, пожилым, старикам и старушкам!
|
Медицина в жизни пенсионеров - пациентов. Права пациентов. Помоги себе сам! |
|
Пример претензии в вышестоящую инстанцию.В Комитет по здравоохранению Администрации города Индекс, адрес, телефон_________ От _________ФИО пациента (или его доверенного лица)___ Адрес: __________индекс, адрес__________ __Дата__ ___ФИО пациента___ поступил (по скорой) с предварительным диагнозом (диагноз) в вышеназванную больницу (клинику) (варианты лег на обследование, плановую операцию) в отделение (отделение). Медицинская карта_№___. Полис ОМС (или ДМС) - серия ____№ ______ выдан ___дата___ страховой компанией ____наименование страховой компании____ В результате проведенного лечения пациенту__ФИО___ не стало лучше (стало хуже). И т.д. по факту. Что Вам не нравится в методах лечения. Вы просили консультации других специалистов (этой же больницы), так как считаете, что пациенту это было необходимо, потому что состояние здоровья пациента не улучшалось. Вам в этом отказали. И так далее. Все Ваши претензии. Считаю, что указанным медицинским учреждением была оказана некачественная медицинская помощь. В связи с вышеизложенным, сообразуясь со ст. 30, 31 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан", ст. 2, 41 Конституции РФ
Вас ответить мне в письменной форме в установленный законом срок на следующие вопросы: (Вы указываете те вопросы, ответы на которые интересуют Вас)
В случае отказа ответить на мои вопросы, я буду считать себя вправе обращаться в любые другие органы для защиты моих прав (прав пациента). Дата Подпись ______________/_________/ Замечание: Жалобы оформляются письменно и обязательно в двух экземплярах (один – себе), обязательно регистрируются у секретаря (входящий номер, дата регистрации, штамп учреждения, подпись зарегистрировавшего заявление лица). Не забудьте поставить свою подпись и дату (без них жалоба считается анонимной и рассмотрена не будет). Чтобы жалоба нигде точно не потерялась, лучше всего отвезти ее самому. Тогда Вы точно будете знать срок ответа. Не более чем через 1 месяц после регистрации жалобы Вы должны получить ответ. Отправляя жалобу по почте – обязательно посылайте ее заказным письмом с уведомлением.
|
![]() |