стрессы, депрессии, болезни, проблемы с памятью, с питанием, одиночество, 
крохотная пенсия, незнание законов сопровождают непростую жизнь наших пенсионеров, людей пожилого возраста. 
Как выжить?

ПРИВЕТ!

Пенсионерам, ветеранам, пожилым, старикам и старушкам!       стрессы, депрессии, болезни, проблемы с памятью, с питанием, одиночество, 
крохотная пенсия, незнание законов сопровождают непростую жизнь наших пенсионеров, людей пожилого возраста. 
Как выжить?


Медицина в жизни пенсионеров - пациентов. Права пациентов. Помоги себе сам!


Пример претензии в страховую компанию


                                                                       В Страховую Медицинскую Компанию
                                                                         ______Наименование компании__
                                                                 Адрес:  ____индекс, адрес, телефон___
                                                        От ____ФИО пациента (или доверенного лица)____
                                                                          Адрес: ____индекс, адрес____
ПРЕТЕНЗИЯ
 
О предоставлении некачественной медицинской услуги пациенту _______наименование_медицинского_ учреждения___ ________индекс, адрес медицинского учреждения__
 

__Дата__ ___ФИО пациента___ поступил (по скорой) с предварительным диагнозом (диагноз) в вышеназванную больницу (клинику) (варианты лег на обследование, плановую операцию в отделение (отделение)

Медицинская карта_№__.

Полис ОМС (или ДМС) - серия ____№ ______ выдан ___дата___ страховой компанией ____наименование страховой компании____

В результате проведенного лечения пациенту__ФИО___ не стало лучше (стало хуже). И так далее по факту. Что Вам не нравится в методах лечения.

  • Вы просили консультации других специалистов (этой же больницы), так как считаете, что пациенту это было необходимо потому что состояние Вашего (его) здоровья не улучшалось. Вам в этом отказали.
  • Вам предложили купить лекарства за свой счет.
  • И так далее. Все Ваши претензии.

Считаю, что указанным медицинским учреждением была оказана некачественная медицинская помощь.

В связи с вышеизложенным, сообразуясь со ст. 30, 31 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан", ст. 2, 41 Конституции РФ  

ПРОШУ

  Вас ответить мне в письменной форме в установленный законом срок на следующие вопросы: (Вы указываете те вопросы, ответы на которые интересуют Вас)
     
  1. Почему больница отказывала в своевременной консультации специалиста при ухудшении состояния здоровья пациента? Или таковы Ваши нормы?
  2. Почему пациент вместо получения своевременной квалифицированной медицинской помощи у Вашего исполнителя страховых услуг ( в указанном медицинском учреждении) должен бороться за свои права на эту помощь?
  3. Почему пациент, находясь в стационаре, вынужден покупать лекарства за свой счет?
  4. и т.д.  
 

В случае отказа ответить на мои вопросы, я буду считать себя вправе обращаться в любые другие органы для защиты моих прав (прав пациента).  

    Дата                                                          Подпись ______________/_________/ 
 


<---к началу --- продолжение темы -->

© 2008 А. Иванова
Хостинг от uCoz